Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
FreeViral.ru - система бесплатной раскрутки и продвижения сайтов
Погода
Курсы валют
Курс доллара Укрсоцбанк курс доллара
ПРИКОЛ
Анекдот

Заработок
SmartResponder.ru

Переведи свой бизнес на автопилот!
Увеличь свои продажи в Интернет до 425%+!
Воспользуйся моим любимым инструментом!!!
ЖМИ СЕЙЧАС ЖЕ!
Главная » 2010 » Июнь » 17 » "После дождика"
17:41
"После дождика"

Уже прошёл год, как мы купили дачу, но всё так её и не зарегистрировали.

Для этого нам нужно было съездить в Петриковку. 17 июня выдался хороший солнечный день для поездки.

После длительных сборов мы выехали из дачи втроём на велосипедах: Оля, Денис с собачкой по кличке Грин-Пёс и я. Часы показывали 14-00.

На багажник Денисового велосипеда прикрутили пластмассовый ящик для перевозки Грини. Но как показала практика, собака ехать там не захотела, постоянно выпрыгивала и предпочитала бежать рядом, чем трястись на багажнике.

Первые десять километров мы проехали по оживлённой трассе. Собаку пришлось везти  Денису в рюкзаке за спиной. Первую «заправку» сделали в Кулишах – поели черешни. Немного подкрепившись, мы поехали в Петриковку через Радсело. Проезжая Ивановку я увидел памятник Ленину и как всегда сфотографировался с ним.

В Петриковке мы справились довольно быстро и долго спорили какой дорогой ехать домой. Я настаивал на том, чтобы возвращаться той же дорогой через Радсело, а Оля настойчиво предложила ехать через Елизаветовку, чтобы посмотреть там её бывший дом. Чтобы сделать ей приятное, мы поехали домой через Елизаветовку. Так как Оля думала,что знала дорогу, она поехала впереди, но как сразу же выяснилось, повела она нас совсем в другую сторону – на Царычанку. Пришлось мне её останавливать и возвращаться назад. Проезжая местный деревенский базарчик мы прикупили творога. Местные бабульки на базаре бурно восхищались нашими туристическими велосипедами, да ещё и с собакой на багажнике.

Не доезжая Елизаветовки, мы сделали привал и основательно подкрепились рыбной консервой с хлебом,а на сладкое - халвой и печеньем с квасом. После сытного обеда и пройденных сорока километров ехать уже никуда не хотелось, но так как время неумолимо близилось к вечеру, пришлось опять оседлать наших «боевых коней».В Елизаветовке сфотографировали Олю на фоне её бывшего дома.

Выехав за Елизаветовку я включил GPS и мы уже сверялись по спутнику. Дальше началась грунтовая дорога по полям и лесам. Несколько раз мы останавливались для того, чтобы сфотографироваться на фоне красивых пейзажей. Несмотря на GPS прямой дороги до трассы на Радсело мы найти не смогли. Местами приходилось идти пешком, песчаные дороги были не для нашей резины. От такой дороги больше всего получал удовольствие Грин-пёс. Он весь этот путь проделал на своих четырёх лапах.

Как всегда, не обошлось без приключений. В лесу, пропуская вперёд Дениса, я попытался переехать в правую колею, но на песке этот манёвр привёл к тому, что я упал и очень больно ударился коленкой об крепление руля. Дальше пришлось ехать, работая одной левой ногой.

На асфальтовую дорогу мы выбрались уже возле дач села Кулиши, переехав обводной канал реки Днепр. Как впоследствии мы узнали от Сергея Гусева, можно было бы сократить расстояние километров на пять, проехав вдоль канала по грунтовой дороге.

Выбравшись на трассу я больше пятнадцати километров в час ехать не мог из-за коленки, которая к этому времени уже опухла и стал появляться синяк. Мы решили отправить домой Дениса с собакой, чтобы он делал костёр и готовил ужин, а сами поехали неспешно.

На дачу вернулись в пол десятого вечера, поели шашлыка и «отрубились без задних ног».

Категория: Мои события | Просмотров: 976 | Добавил: dav | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Мои события [12]
события моей жизни
Вело [10]
Велопоходы, походы выходного дня, покатушки и просто ежедневные выезды на велосипеде
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.