Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
FreeViral.ru - система бесплатной раскрутки и продвижения сайтов
Погода
Курсы валют
Курс доллара Укрсоцбанк курс доллара
ПРИКОЛ
Анекдот

Заработок
SmartResponder.ru

Переведи свой бизнес на автопилот!
Увеличь свои продажи в Интернет до 425%+!
Воспользуйся моим любимым инструментом!!!
ЖМИ СЕЙЧАС ЖЕ!
Главная » Статьи » Мои статьи

Вело-поход - Кавказ 2011
  29 апреля на вокзале встретили группу Певцова, уезжающую в Крым.
  После спешной погрузки в поезд, только утром женщины из второго купе начали интересоваться, что за шлем у них в купе, оказалось, что мой :) Пришлось доказывать жене, что я ночью не ходил в соседнее купе, и шлем там оказался совершенно случайно :)
  До парома добрались быстро, выехали с группой, которую встретили в поезде, правда они за это время успели ещё и на экскурсию сходить :) На Украинской таможне с первых велосипедов заставили снимать велобаулы,начали мы разгружать велосипеды довольно бодро, карематы и всё, что было сверху прицеплено на велоштанах,почему-то стало разбегаться по полу, резинки позапутывались в колёсах и таможенникам пришлось помогать распутывать нас.  Следующим повезло больше - их пропустили без проверки.
  Парома пришлось ждать до 18 часов вместо обещанных 15:30, мы уже начали думать, не угнали ли его пираты :)
  Зато погрузка была как цирковое представление: те, кто покидал паром, бежали на таможню как угорелые. Мы поняли, почему так, только когда сами проходили Российскую таможню - очередь была, как за хлебом в блокадном Ленинграде.
  Начало темнеть, когда мы покинули таможню. Ветер был попутный и мы легко шли 25км/час.
На посту ГАИ нас остановили, чтобы проверить паспорта, а мы заодно попросили у них воды. Гаишник восторга не выразил, когда увидел, сколько у нас баклажек для воды, пытался сказать, что за воду они платят, но выбора у него уже не было ... Следующие две группы они уже не останавливали :)
  По счастливой случайности уже в темноте я заметил заброшенные строения на берегу моря и, как оказалось, в довольно приличном состоянии. Мы отлично разместили там три наших палатки и своих стальных коней. Ветер был такой силы, что еда готовилась мучительно долго, вода всё никак не закипала. В целом, первая ночёвка удалась. За 30-е апреля прошли всего 30 км.

1 мая встали в 6:00 по Украине и уже в 8:50 выехали. Как назло, ветер  поменялся и скорость на горку упала до 7 км/час.
  Богатый Кубанский край радовал нас своими пейзажами, на озере плавала стая лебедей. По дороге бегали черепахи с не черепашьей скоростью :) а вот ёжики и лисицы не успевали убегать от встречных машин :(
  До обеда нас догнала двойка велосипедистов, с которыми мы переправлялись на пароме. Обедая в селе Старотитаровском нас обошла вторая Донецкая группа из 7 человек.

Не смогли проехать мимо Белого села :)

На ночёвку стали за селом Уташ между виноградными полями. Не успели мы поставить палатки, как к нами приехал охранник, но прогонять не стал, сказав, что будет нас охранять, а второй охранник даже привёз нам воды на своей машине из соседнего села.
  1 мая отметили с вином местного разлива.
  За первый полноценный ходовой день прошли 70 км, со средней скоростью 8 км/час.

2 мая решили доехать поближе к Новороссийску. Быстро проскочили Анапу, только помыв ноги в морской воде. Порадовал песочный Анапский пляж. По быстрому перекусили под Тарусином и уже к 17 были во Владимировке. Ожидая увидеть живописное озеро, которое оказалось непригодным для стоянки, так как его облюбовали местные жители, дважды переправлялись через мелкие речушки и не обошлось без падений в холодную воду. Дабы не привлекать внимание местных аборигенов, палатки ставили в сумерках.
  За день спустило два колеса из-за латок - не клейте камеры клеем момент!
  Пройдено 69 км со средней скоростью 7,2 км/час.

3 мая отмывались, чистились и сушились аж до обеда. погода начала портится и временами накрапывал мелкий дождик. Новороссийск - большой портовый город, много грузовиков, заводов и грязный воздух. На серпантине Аллу подрезала Toyota Camry, пришлось даже доставать аптечку для оказания первой помощи.
  На стоянку стали за Кабардинкой. Нашли чудное, живописное место на полуострове в виде подковы, на который пришлось перебираться в брод. Алла не успела сфотографировать,как Марина упала в грязь, проезжая лужу.
  За день проехали всего 38 км со средней скоростью 8 км/час.

С каждый днём сборы проходили всё дольше, 4 мая выехали только в 9:30. Группа Пантюшкова прислала SMS о встрече в селе Возрождение. Сначала пробила колесо Алла, на въезде в Геленджик уже Олег словил прокол в заднем колесе с которым провозились около часу.
  Геленджик порадовал своей красивой набережной, выложенной тротуарной плиткой. Много зелени, цветов, фонтанов и памятников, мимо которых невозможно проехать, чтобы не сфотографироваться.
  Олег открыл плавательный сезон, искупавшись в Чёрном море.
  По дороге местный велосипедист помог найти группу Пантюшкова на Дольменах, за селом Возрождением на реке Жене. При въезде с нас содрали 300 рублей за посещение Дольменов и водопадов. Сразу вспомнился Крым... :)
  Решили стать общим лагерем на огромной поляне прямо возле Дольменов.
  Вечером устроили пикник, отметили День Рождения Сергея Литвиненко (SerG). Пели песни под гитару у костра и пили местное вино.
  За день прошли ещё меньше - 34 км со средней скоростью 7 км/час.

Всю ночь барабанил дождь. 5 мая с Сергеем и Олегом встали в 5:30 пошли на водопад, таким образом дали выспаться остальным ещё полтора часа. Кое-как собрали мокрые палатки и в 10:00 выехали на Джубгу. Впереди нас ждал Михайловский перевал, который оказался не таким уж и затяжным. Обедали в селе Пшада уже под моросящий дождик. Погода начала портится :( Все полностью промокли.
  На въезде в Архипо-Осиповку у Сергея протёрлась покрышка и стрельнула камера. Решили искать ночлег, сушиться и менять покрышку.
  Купили Китайскую покрышку в местном магазине за 330 рублей. Алла с Мариной нашли отличное, сухое жильё за 100 рублей с человека.
  За день прошли 45 км со средней скоростью 6,5 км/час.

6 мая выехали аж в 11:00, так и не просушив окончательно все свои вещи. На выезде из Архипо-Осиповки Сергей порвал цепь. 50 минут провозились с цепью под дождём. Остальную группу отправили вперёд и догнали их только через 20 км аж в Джубге. Аллу, Марину и Дашу посадили на автобус, остальные поехали пешком :-) Последний день стал самым тяжёлым - 8 часов под дождём, в перерывах с сильным встречным ветром. Было два перекуса по 15-20 минут, чтобы не замёрзнуть.
  Въехали в Туапсе после 19:00, проехав 79 км со средней скоростью 10 км/час. Наши девушки, приехавшие в Туапсе на автобусе, буквально перед нашим приездом смогли найти жильё(тоже по 100руб. с носа), это была задача не из лёгких, но они справились.

Общий пробег из Керчи до Туапсе составил 365 км.

7 мая выехали из Туапсе в 17:00 электричкой, за восемь велосипедов взяли как за два багажа = 150 рублей. Два часа в пути не прошли даром, пели песни под гитару, чечётки и даже музыкальные яйца :)
  В Сочи так торопились, что поехали в обратном направлении, пришлось сделать небольшой круг. Ночью в Сочи красиво, всё освещено, чисто, культурно и уютно!
  До РГО (Русское Географическое Общество) добирались очень долго, всё время приходилось спрашивать, из встречных людей никто не знал, что такое РГО и где оно находится. По приезду нам озвучили цену за стоянку в 100 рублей с человека. В эту цену входило размещение палаток на территории (хотя все вакантные места были уже заняты группой Баканина и места для наших палаток были только в лужах), вода и туалет над пропастью без особых удобств. Решили не тратить деньги и ехать дальше,предварительно набрав питьевой воды. Нашли место в 3 км от РГО в сторону Адлера на берегу моря с лучшими условиями, только без колонки с водой, но зато была речка с пресной водой. Перекусили консервой и легли спать в 12 часу ночи.

С утра 8 мая прошёл небольшой дождик. Решили сделать отсыпной день - встали в 9:00. развели костёр в туннеле речки и немного просушили одежду. До часу дня занимались ремонтом велосипедов. У Олега оказался очередной прокол. У большинства участников стёрлись колодки, пришлось менять. Смазали маслом цепи, которые после дождя уже покрылись ржавчиной.
  По пути на вокзал Олег, Марина и Алла решили посетить Дендрарий, их не остановил даже начинающийся дождь. Сильный дождь начался уже после того, как мы добрались на ж/д вокзал. Дендрариумная группа приехала вся мокрая, но счастливая от увиденного. После часу ночи по очереди начали ложиться спать в спальниках прямо на полу в зале ожидания.
  Утром встретили группу Баканина, уезжающую в Днепр тем же поездом, что и мы.

Общий пробег, с учётом поездок по Сочи, получился 395 км.

мои фотографии на другом сайте
фотографии Сергея Земляного
Категория: Мои статьи | Добавил: Aleksandr (10.05.2011) | Автор: Александр
Просмотров: 2226 | Теги: вело, двк, Кавказ, Дикий, Поход, 2011, Днепровелоклуб | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Морские узлы [11]
Морские узлы
Песни [36]
Аккорды к песням, которые я исполняю
Мои статьи [6]

Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.